Как выбрать шелковое постельное белье?

21 октября 2015

Как выбрать шелковое постельное белье?

Как выбрать шелковое постельное белье?

От качества постельного белья зависит комфорт вашего сна. Шелковое постельное белье — одна из тех тканей, которая способна обеспечить настоящее отдохновение не только тела, но и души. Нежная шелковая ткань не только выглядит шикарно (глянцевая, приятная на ощупь, не сминается), но также прекрасно пропускает влагу и воздух, обладает функциями терморегуляции.

Если правильно ухаживать за изделием из шелка, можно сохранить его эстетические качества на срок до 20 лет! Особенно это актуально при высокой стоимости на шелковые комплекты. Кстати, дороговизна объясняется, прежде всего, недешевым процессом изготовления.

Невзирая на явные преимущества, важно знать как выбрать шелковое постельное белье. Существуют разные виды шелка: турецкий, китайский и японский. Каждый из них отличает плотность, которая влияет на прочность, а соответственно и качество ткани. Больше всего ценится японский вариант шелковой ткани. Однако его цена порой может конкурировать со стоимостью кровати! Такой шелк ассоциируется с драгоценностью, а сон на нем сравним с настоящей сказкой.

Однако, в интернете часто встречаются отзывы людей, которые "урвали" недорогой шелковый комплект в надежде насладиться его великолепием, однако в замен получили кошмарные мучения на всю ночь. Вероятнее всего они приобрели гораздо низкий по качеству, турецкий или китайский шелк. Такой материал, к сожалению, совершенно не пригоден для здорового ночного отдыха: скользкая ткань лишает возможности уснуть, не обладает теплосберегающими свойствами и липнет к телу в жару.

Разочаровавшись раз и навсегда в шелковой ткани люди оставляют негативные отзывы в сети, совершенно отбивая желание остальных купить шелковое постельное белье и застелить кровать в шелка. Попробуйте японское чудо - ваш сон будет сладким, здоровым и даже прическа останется в лучшем виде.

Рекомендуем также ознакомиться с правилами ухода за постельным бельем из шелка.

Мы в социальных сетях
0